Кадровое администрирование — это услуга по  организации и координации  документооборота по учёту и движению кадров, а также разработка форм документов по кадрам

 

Актуальна при наличии в организации  работника (бухгалтер, офис менеджер и пр.), который способен вести кадровое делопроизводство, но у него недостаточно квалификации/времени для решения всех кадровых задач

 

Услуга по кадровому администрированию  нацелена выстроить процесс управления движением и учетом персонала в организации в соответствии с нормами действующего законодательства с тем, чтобы работодатель был уверен в правильности работы с персоналом.

 

Наличие системы администрирования кадров — это признак высокой корпоративной культуры, надежности, управляемости и стабильности компании.

 

Это внештатный начальник отдела кадров, который обеспечит:

√ Разработку  документации по управлению персоналом в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой организации;

√  Профессиональный контроль работы с кадрами;

√  Руководство и координация деятельности специалистов по кадрам;

 Контроль исполнения руководителями подразделений трудового  законодательства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

√ Анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.

В ходе работы мы решаем следующие задачи:

  • приведение в соответствие кадрового документооборота;
  • определение оптимального количества внутренних локальных документов;
  • оптимизация работы по кадровому делопроизводству;
  • контроль правильности и полноты ведения документооборота.

 

У Вас возник вопрос, касаемый любой из услуг, оказываемых
нашей компанией?

Заполните форму ниже, наш специалист свяжется с Вами и проведёт бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных.