Разработка документации для эксплуатации ОПО

Разработка документации и организация необходимых мероприятий в области промышленной безопасности. Подготовка документов для регистрации ОПО. Подготовка документов для постановки на учет технических устройств в органах Ростехнадзора.

Постановка системы документооборота по промышленной безопасности (договор «пакет»).

В каких ситуациях потребуется услуга:

√  при создании новой компании для организации системы документооборота в области промышленной безопасности;

√  при вводе в эксплуатацию опасного производственного объекта;

√  при подготовке к проверке надзорными органами;

√  при необходимости разработать/пересмотреть в вашей организации локальные нормативные документы;

√  при вступлении в силу новых нормативных документов.

Мы можем создать систему документооборота в области промышленной безопасности
(с полным комплектом документов) или разработать отдельные нормативные документы (положение о производственного контроля, производственный инструкции, и пр.) и организовать выполнение необходимых мероприятий в области промышленной безопасности (аттестация ответственных лиц по промышленной безопасности, ведение отчетности и пр.) в вашей организации по запросу.

При необходимости мы можем провести аудит и выявить, какие документы и мероприятия отсутствуют в вашей организации, составить по результатам аудита перечень. Соответственно, перечень может быть полный или индивидуальный.

Формат. Работа строится в полном взаимодействии между ответственными лицами с целью обмена информацией для достижения качественного результата. Как правило, работа сдается единовременно. Во время сдачи документов заказчик получает консультацию по вопросам дальнейшего ведения и применения документов.

Результат. Вы получаете отдельные документы, или систему документооборота, разработанную с учетом специфики вашей организации и применимую исключительно в вашей компании в практическом плане.

После выдачи документов заказчику документы актуальны до тех пор, пока в организации не произошло изменение кадрового состава или не изменились нормативные акты, на основании которых разработана данная документация. Дальнейшая актуализация и ведение документов осуществляется заказчиком самостоятельно.

Если вам потребуется дальнейшая помощь в поддержании систем документооборота в части ведения и актуализации, вы можете отдать этот вопрос на аутсорсинг.

У Вас возник вопрос, касаемый любой из услуг, оказываемых
нашей компанией?

Заполните форму ниже, наш специалист свяжется с Вами и проведёт бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных.