Кадровое администрирование - это услуга по организации и координации документооборота по учёту и движению кадров, а также разработка форм документов по кадрам.

 

Актуальна при наличии в организации работника (бухгалтер, офис менеджер и пр.), который способен вести кадровое делопроизводство, но у него недостаточно квалификации/времени для решения всех кадровых задач.

 

Услуга по кадровому администрированию нацелена на то, чтобы выстроить процесс управления движением и учетом персонала в организации в соответствии с нормами действующего законодательства, чтобы работодатель был уверен в правильности работы с персоналом.

 

Наличие системы администрирования кадров — это признак высокой корпоративной культуры, надежности, управляемости и стабильности компании.

 

Это внештатный начальник отдела кадров, который обеспечит:

√ Разработку  документации по управлению персоналом в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой организации;

√  Профессиональный контроль работы с кадрами;

√  Руководство и координацию деятельности специалистов по кадрам;

 Контроль исполнения руководителями подразделений трудового  законодательства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

√ Анализ кадровой работы на предприятии, разработку предложений по ее улучшению.

В ходе работы мы решаем следующие задачи:

  • приведение кадрового документооборота в соответствие с законодательством;
  • определение оптимального количества внутренних локальных документов;
  • оптимизация работы по кадровому делопроизводству;
  • контроль правильности и полноты ведения документооборота.

 

У Вас возник вопрос, касаемый любой из услуг, оказываемых
нашей компанией?

Заполните форму ниже, наш специалист свяжется с Вами и проведёт бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных.