Кадровое администрирование
Кадровое администрирование — это услуга по организации и координации документооборота по учёту и движению кадров, а также разработка форм документов по кадрам.
Актуальна при наличии в организации работника (бухгалтер, офис менеджер и пр.), который способен вести кадровое делопроизводство, но у него недостаточно квалификации/времени для решения всех кадровых задач.
Услуга по кадровому администрированию нацелена на то, чтобы выстроить процесс управления движением и учетом персонала в организации в соответствии с нормами действующего законодательства, чтобы работодатель был уверен в правильности работы с персоналом.
Наличие системы администрирования кадров — это признак высокой корпоративной культуры, надежности, управляемости и стабильности компании.
Это внештатный начальник отдела кадров, который обеспечит:
√ Разработку документации по управлению персоналом в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой организации;
√ Профессиональный контроль работы с кадрами;
√ Руководство и координацию деятельности специалистов по кадрам;
√ Контроль исполнения руководителями подразделений трудового законодательства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
√ Анализ кадровой работы на предприятии, разработку предложений по ее улучшению.
В ходе работы мы решаем следующие задачи:
√ приведение кадрового документооборота в соответствие с законодательством;
√ определение оптимального количества внутренних локальных документов;
√ оптимизация работы по кадровому делопроизводству;
√ контроль правильности и полноты ведения документооборота.