Какие вопросы мы решаем?
  • 1 Следим за тем, чтобы решение руководителя стало документом, имело юридическую силу и было применимо для решения кадровых споров.
  • 2 Переносим ваши правила работы на бумагу, чтобы они имели юридическую силу и за их неисполнение можно было привлечь работников к ответственности.
  • 3 Правильно оформляем трудовые отношения с любой категорией работников и любого вида договоры (иностранные граждане, срочные трудовые договоры, договор с директором организации).
  • 4 Оформляем процедуру увольнения корректно, без возможности восстановления на работе.
  • 5 Оформляем результаты Специальной оценки условий труда в кадровых документах.
  • 6 Индивидуально разрабатываем должностные обязанностей согласно Профессиональным стандартам, что позволяет снять задвоение задач разным специалистам и увеличить производительность труда.
Наши преимущества
  • Мы работаем с выездом;

  • Мы знакомы с проблемами бизнеса и всегда в курсе актуальных подходов требований надзорных органов;

  • У нас квалифицированный персонал, к которому предъявляются высокие требования и организован внутренний контроль оказываемых услуг;

  • У нас высокая клиент ориентированность;

  • Мы практикуем комплексный подход: Заказчик получает услуги узких специалистов, (по охране труда, по организации кадровой работы, промышленной безопасности, по расследованию несчастных случаев, экспертов по специальной оценке);

  • За качество услуг несет ответственность юридическое лицо;

  • Мы являемся членом ММОР «Союз Строителей Красноярского края» и членом Союза Промышленников и Предпринимателей Красноярского края;

  • Между ООО «Межотраслевой центр охраны труда и кадрового делопроизводства» и Государственной инспекцией труда заключено соглашение о сотрудничестве по реализации общих государственных интересов по обеспечению выполнения трудового законодательства и координации действий по развитию социально-трудовой сферы Красноярского края.

  • Нам важно, чтобы вы были удовлетворены сотрудничеством с нами.
Нужна ли мне помощь профессионального кадровика?
1. У меня есть Правила внутреннего трудового распорядка с учетом изменений законодательства 2019 года ДА-НЕТ.
2. У меня проведена специальная оценка условий труда и со всеми работниками заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам. ДА-НЕТ.
3. У меня ведется Книга учета движения трудовых книжек ДА-НЕТ.
4. Все изменения условия трудового договора оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору. ДА-НЕТ.
5. В локальном акте у меня расписан порядок индексации заработной платы. ДА-НЕТ.

Больше ДА, чем НЕТ. Похоже, у вас ведётся работа по ведению кадрового делопроизводства, нужно убедиться в качестве этой работ.
Больше НЕТ, чем ДА. Вам определенно нужно задуматься о постановке ведения кадрового делопроизводства, кадровому документообороту уделяется недостаточно внимания


Чем мы можем Вам помочь?
Проверить действующие у вас документы по кадрам
(кадровый аудит)
Анализ обязательных локальных нормативных актов; Анализ форм документов применяемых при ведении кадрового делопроизводства; Анализ Книги движения трудовых книжек и вкладышей в них; Анализ оформления трудовых отношений с разными категориями работников; Консультации по ведению кадрового делопроизводства.
Введите количество сотрудников,
чтобы узнать цену:
Заказать услугу
Разработать шаблоны документов для дальнейшего самостоятельного ведения
(пакет)
Выдача форм и проектов документов предусмотренных трудовым законодательством в течение 3 месяцев после подписания договора (Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор и пр)
Введите количество документов,
чтобы узнать цену:
Заказать услугу
Ежемесячно сопровождать вашего специалиста и выдавать рекомендации по корректному ведению документации
(консультирование)
Консультации по документационному обеспечению работы с персоналом; Помощь в разработке локальных нормативных актов и их внедрении; Информирование об изменении трудового законодательства; Методическая помощь по ведению кадрового делопроизводства по запросу заказчика; Уведомление о плановых проверках; Периодический срез правильности ведения кадровой документации.
Введите количество сотрудников,
чтобы узнать цену:
Заказать услугу
Ежемесячно вести кадровую документацию
(аутсорсинг)
ВРазработка обязательных локальных нормативных актов; Разработка всей текущей документации по персоналу; Выработка стратегии работы в каждой кадровой ситуации; Организация хранения разработанной документации; Информирование об изменении трудового законодательства; Методическая помощь по ведению кадрового делопроизводства; Уведомление о плановых проверках;
Введите количество сотрудников,
чтобы узнать цену:
Заказать услугу
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА (ГИТ), ПРОКУРАТУРЫ ИЛИ ДРУГИХ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ? СПЕЦИАЛИСТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «СФЕРА ТРУДА» ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ПОДГОТОВКУ И ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОВЕРОК С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ НОРМ ПРАВА В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
Полная подготовка организации к проверке в сжатые сроки; Возможность представления документации при выездной проверке нашим специалистом; Подготовка сопроводительной документации при документарной проверке; Анализ оформления трудовых отношений с разными категориями работников; Консультации по ведению кадрового делопроизводства.
Договорная стоимость
Заказать услугу
ОКАЗАТЬ РАЗОВУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Решение конкретной задачи по документационному обеспечению работы с персоналом ( например: внедрение результатов СОУТ, оформление прогула работника и т.п)
900 руб/ час
Заказать услугу
Трудовым законодательством предусмотрено:
  • 256 ситуации требующих строгого соблюдения сроков издания документов;
  • Свыше 60 оснований для прекращения трудового договора;
  • 30 оснований заключения срочного трудового договора;
  • Не менее 15 обязательных условий должно быть отражено в трудовом договоре, а в случае заключения трудового договора с временно пребывающим или временно проживающим иностранным гражданином не менее 18;
  • 12 видов отпусков;
  • Не менее 5 документов должно быть оформлено при приеме на работу одного работника (за исключением пакета документов по охране труда);
  • Не менее 4 документов необходимо оформить для подтверждения факта прогула;
  • Не менее 3 локальных нормативных актов должно быть у работодателя любой организационно правовой формы независимо от штатной численности (за исключением локальных нормативных актов по охране труда);
  • Не менее 2 фиксированных дней выплаты заработной платы;
  • 2 обязательных журнала регистрации;
  • 1 основание для продления срочного трудового договора в коммерческих организациях.
Заказать консультацию
Пожалуйста, оставьте свои данные для связи.

Нам доверяют