Разработка документации для эксплуатации ОПО
Разработка документации и организация необходимых мероприятий в области промышленной безопасности. Подготовка документов для регистрации ОПО. Подготовка документов для постановки на учет технических устройств в органах Ростехнадзора.
Постановка системы документооборота по промышленной безопасности (договор «пакет»).
В каких ситуациях потребуется услуга:
√ при создании новой компании для организации системы документооборота в области промышленной безопасности;
√ при вводе в эксплуатацию опасного производственного объекта;
√ при подготовке к проверке надзорными органами;
√ при необходимости разработать/пересмотреть в вашей организации локальные нормативные документы;
√ при вступлении в силу новых нормативных документов.
Мы можем создать систему документооборота в области промышленной безопасности
(с полным комплектом документов) или разработать отдельные нормативные документы (положение о производственного контроля, производственный инструкции, и пр.) и организовать выполнение необходимых мероприятий в области промышленной безопасности (аттестация ответственных лиц по промышленной безопасности, ведение отчетности и пр.) в вашей организации по запросу.
При необходимости мы можем провести аудит и выявить, какие документы и мероприятия отсутствуют в вашей организации, составить по результатам аудита перечень. Соответственно, перечень может быть полный или индивидуальный.
Формат. Работа строится в полном взаимодействии между ответственными лицами с целью обмена информацией для достижения качественного результата. Как правило, работа сдается единовременно. Во время сдачи документов заказчик получает консультацию по вопросам дальнейшего ведения и применения документов.
Результат. Вы получаете отдельные документы, или систему документооборота, разработанную с учетом специфики вашей организации и применимую исключительно в вашей компании в практическом плане.
После выдачи документов заказчику документы актуальны до тех пор, пока в организации не произошло изменение кадрового состава или не изменились нормативные акты, на основании которых разработана данная документация. Дальнейшая актуализация и ведение документов осуществляется заказчиком самостоятельно.
Если вам потребуется дальнейшая помощь в поддержании систем документооборота в части ведения и актуализации, вы можете отдать этот вопрос на аутсорсинг.