Подготовка к проверке Государственной инспекции труда (ГИТ), Прокуратуры или других надзорных органов в сфере охраны труда в городе Красноярск: профессионально, доступно и в кратчайшие сроки.
В каких ситуациях может потребоваться наша услуга?
√ У вас отсутствует система охраны труда в организации. Документации по охране труда нет, сотрудники и руководитель организации не обучены, Специальная оценка условий не проведена, отсутствует Программа производственного контроля.
√ У вас есть наработки по охране труда, но Вы, получив уведомление или обнаружив свою организацию в плане проверок ГИТ, не уверены, что у вас все в порядке и соответствует действующему законодательству.
Специалисты группы компаний «Сфера труда» готовы взять на себя успешную подготовку и прохождение проверок с целью минимизации рисков административной и уголовной ответственности при несоблюдении норм права в области охраны труда и кадрового делопроизводства.
Наша работа проводится в три этапа:
⇒ Проведение аудита (оценка соответствия действующих документов требованиям законодательства, оценка соответствия условий труда на рабочих местах требованиям действующего законодательства). Стоимость аудита включена в стоимость договора.
⇒ Составление перечня необходимых документов и мероприятий.
⇒ Разработка документации и организация и контроль выполнения необходимых мероприятий в установленный срок.
По согласованию мы можем представлять интересы заказчика при проверке.
В чем особенность нашей услуги?
От постановки системы охраны труда или разработки документации данная услуга отличается:
⇒ проведением аудита, содержащего контроль условий труда на рабочих местах;
⇒ полной подготовкой организации к проверке в сжатые сроки;
⇒ возможностью представления документации при выездной проверке нашим специалистом.
Что в итоге?
После окончания работ организация заказчика документально готова к проверке ГИТ с положительным результатом. Вы получаете отдельные документы или систему документооборота, разработанную с учетом специфики вашей организации и применимую исключительно в вашей компании в практическом плане.
Ответственное лицо заказчика получает консультацию по вопросам дальнейшего ведения и применения документов. После выдачи документов заказчику документы актуальны до тех пор, пока в организации не произошло изменение кадрового состава или не изменились нормативные акты, на основании которых разработана данная документация. Дальнейшая актуализация и ведение документов осуществляется заказчиком самостоятельно.
Если вам потребуется дальнейшая помощь в поддержании системы документооборота в части ведения и актуализации, вы можете передать систему охраны труда на аутсорсинг по охране труда нашим специалистам.
Стоимость (подробнее здесь) формируется согласно калькуляции, в зависимости от численности, отраслевой принадлежности расположения организации заказчика.
Подробную информацию о стоимости, порядке работы и перечне оказываемых услуг Вы сможете узнать у наших специалистов, связавшись с нами.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!
Рекомендации от наших постоянных заказчиков сможете увидеть здесь.